суббота, 26 января 2008 г.

Honda внедряет e-learning для повышения качества обслуживания клиентов

ComputerWeekly.com сообщили, что Honda Motor Europe подписала контракт Certpoint на создание системы электронного обучения для поддержки более 40 000 сотрудников диллеров компании.

Директор департамента по работе с клиентами компании сообщил: «Мы хотели изменить культуру обучения в компании так, чтобы каждый мог учится в время работы, а также имел доступ к центральному хранилищу информации для улучшения навыков наших сотрудников и диллеров».

В долгосрочной перспективе Honda хочет улучшить за счет внедренной системы обмен знаними и улучшить обслуживание клиентов.

Стоит также отметить, что в конце 2007 года Toyota Motor Europe запустила аналогичный проект для обучения 80 000 сотрудников также на базе Certpoint. E-learning в Toyota построн так, что основной учебный материал предоставляется центральным учебным центром, но в региональных отделениях есть возможность вносить свои дополнения в зависимости от потребностей, региональных, культурных и языковых особенностей. В компании утверждают, что полное внедерние системы будет означать максимальная доступность инфомации в режиме онлайн. В ближайшее время Toyota планирует запустить единый Центр Знаний, который должен будет объединить США, Европу и Азию.

Комментариев нет: