ComputerWeekly.com сообщили, что Honda Motor Europe подписала контракт Certpoint на создание системы электронного обучения для поддержки более 40 000 сотрудников диллеров компании.
Директор департамента по работе с клиентами компании сообщил: «Мы хотели изменить культуру обучения в компании так, чтобы каждый мог учится в время работы, а также имел доступ к центральному хранилищу информации для улучшения навыков наших сотрудников и диллеров».
В долгосрочной перспективе Honda хочет улучшить за счет внедренной системы обмен знаними и улучшить обслуживание клиентов.
Стоит также отметить, что в конце 2007 года Toyota Motor Europe запустила аналогичный проект для обучения 80 000 сотрудников также на базе Certpoint. E-learning в Toyota построн так, что основной учебный материал предоставляется центральным учебным центром, но в региональных отделениях есть возможность вносить свои дополнения в зависимости от потребностей, региональных, культурных и языковых особенностей. В компании утверждают, что полное внедерние системы будет означать максимальная доступность инфомации в режиме онлайн. В ближайшее время Toyota планирует запустить единый Центр Знаний, который должен будет объединить США, Европу и Азию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий